Во время премьеры марки Aurus на Женевском автосалоне генеральный директор Aurus Motors Франц Герхард Хильгерт заявил, что первые машины начнут поступать частным клиентам в третьем-четвертом квартале этого года. Но и этому обещанию, похоже, не суждено сбыться.
Вагиф Бикулов, операционный директор дивизиона люкс-автомобилей компании «Авилон», являющейся одной из двух, выбранных в качестве продавцов автомобилей Aurus частным клиентам (второй дилер — компания «Панавто»), заявил корреспонденту агентства РИА Новости о том, что продажи лимузина Aurus Senat Limousine L700 и седана Aurus Senat S600 частным клиентам будут запущены только в 2020 году. Причину Бикулов не назвал, направив вопросы журналистов автопроизводителю.
Собственно понять, почему сроки начала продаж автомобилей Aurus частным клиентам откладываются, совсем не сложно. В настоящее время седан и лимузин изготавливаются на площадях института НАМИ, возможности которого ограничены. По одним данным, максимальный объем производства автомобилей Aurus на данный момент составляет 250 машин, по другим — 150. И это при том, что Минпромторг собрал уже более 500 предварительных заказов на седан Aurus Senat.
Обратите внимание: речь идет о продажах автомобилей Aurus через дилеров. Наверняка некоторые клиенты получат свой «Аурус» уже в этом году, но происходить это будет по каким-то другим каналам и, скорее всего, без оповещения прессы. Сколько именно «Аурусов» будет передано владельцам в этом году, не сообщается.
В будущем предполагается выпускать в год до пяти тысяч автомобилей Aurus различных моделей — Senat, Senat Limousine, Komendant и Arsenal. Правда, для того, чтобы выйти на такой объем, необходимо подключить мощности крупного автопроизводства. В качестве последнего рассматривается Sollers.
Автомобили Aurus предполагается продавать не только в России, но и в других странах. Правда, для зарубежных рынков название марки, возможно, будет изменено.