Неужели «китайцы» стали чаще ломаться? С увеличением их числа на дорогах страны это заявление также может считаться справедливым. Однако основной поток китайских авто на СТО — возросшее число ДТП с их участием.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные страховой компании «Ингосстрах», количество ДТП в 2023 году с участием авто китайских марок возросло на 87,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. С января по октябрь было отремонтировано более 3,3 тысячи китайских автомобилей, а средний чек по ремонту составил почти 107 тыс. рублей.
Лидерами рейтинга аварийности стали автомобили марки Chery (2 832 автомобиля). Далее идут Haval (2 793 шт.) и Geely (2 076 шт). В первую «пятерку» также вошли Exeed (1 296 шт.) и ISUZU (595 шт.).
Чаще всего страховые случаи с китайскими автомобилями происходили в Москве (4 163), Санкт-Петербурге (1 387), Московской (927) и Челябинской (392) областях, а также в Краснодарском крае (264).
По словам руководителя дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, рост ДТП с участие китайских автомобилей – вполне закономерное явление. «За последний год количество машин на дорогах, собранных в Китае, увеличилось в разы», - отметил он.