Как и купе открытый американский родстер оснащается бензиновым 6,6-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 1842 л.с. (макс. крутящий момент — 1617 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Предполагается, что серийный родстер сможет разгоняться разгоняться до 483 км/ч. Привод осуществляется на задние колеса.
А может, и больше. По крайней мере Henessey планирует с этой моделью (скорее, с купе) установить новый рекорд скорости для серийных суперкаров, принадлежащий в настоящее время SSC Tuatara, - 455,3 км/ч.
В техническом плане купе и родстер, как вы поняли, не отличаются друг от друга. От оригинала открытая версия отличается крышкой двигателя со смотровым окном из закаленного стекла и вентиляционными отверстиями, а также другим дизайном кованых алюминиевых колес.
Родстер Hennessey Venom F5 Roadster комплектуется съемной крышей из углепластика, вес которой составляет восемь килограммов. Она крепится к кузову с помощью болтов и защелок. Хранить его на борту возможности нет, поэтому производитель изготовил специальный подиум, который, чтобы не пылился, можно уложить в шерстяную сумку.
Примечательная деталь: родстер получился на 20 килограммов тяжелее купе — его снаряженная масса составляет 1405 килограммов. Не так много с учетом большого количества деталей из углеволокна и пластика.
Интерьер родстера такой же как и для купе — гоночный руль, много углепластика. Оформление внутреннего пространства — цвета, материалы обивки и т. д. - может быть изменено по желанию заказчика.