Идея не нова. Флагманский Citroen C5X выглядит примерно так же. Кардинально изменившаяся внешность нового Peugeot 408 – это, конечно, здорово, но вот конструкция новинки практически унифицирована с Peugeot 308 (оба автомобиля построены на платформе EMP2). Само собой, 408-й по габаритам больше 308-го и почти догнала 508-й. Новинка имеет 4687 мм в длину, 1848 мм — в ширину и 1478 — в высоту. Колесная база составляет 2790 мм, а клиренс почти как у кроссовера — 189 мм.
Рассказывать о внешности нового Peugeot 408 можно долго. Лучше один раз взглянуть. Новая решетка, матричные фары, мощный бампер и «кошачьи ушки» - два забавных конструктивных элемента над задней дверью. Колеса имеют диаметр от 17 до 20 дюймов.
Салон нового Peugeot 408 во многом повторяет интерьер 308-го с архитектурой i-Cockpit. Автомобиль оснащается цифровой приборной панелью и горизонтальным экраном мультимедийной системы диагональю 10 дюймов. Объем багажного отсека - 536 литров. Если опустить спинки кресел заднего ряда (они раскладываются в соотношении 60 на 40), объем багажника может быть увеличен до 1611 литров. Да, крышка багажника имеет электропривод и датчик, позволяющий открывать ее без помощи рук.
Электронные ассистенты следят за происходящим и при необходимости помогают водителю с помощью шести камер и девяти радаров. В список электронных систем входят, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт/Стоп», система ночного видения, широкополосная система слежения за «слепыми зонами», система оповещения об опасности при движении задним ходом и проч.
В списке оснащения Peugeot 408 присутствует панорамная крыша, есть в нем (списке) мощная аудиосистема Focal с 10-ю динамиками, а также сиденья с функцией массажа и электрическими регулировками.
В моторный ряд Peugeot 408 входит один двс и два «гибрида». Версия с двс оснащается 1,2-литровым 3-цилиндровым турбомотором Puretech мощностью 130 л.с., в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Гибридные модификации — подключаемые «гибриды» мощностью 180 и 225 л.с. В состав обеих версий входит 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор, встроенный в 8-ступенчатую «коробку-автомат». Литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВтч позволяет проехать 60 км исключительно в электрическом режиме.
Дизельных модификаций в составе нового Peugeot 408 нет. Нет у него и полноприводных версий. Предполагается, что в будущем появится чистая электрическая модификация 408-го.
Продажи нового Peugeot 408 в Европе запланированы на начало 2023 года.