Hyundai Venue еще не представлен официально, однако автопроизводитель утверждает: самый компактный SUV корейского автопроизводителя будет обладать уникальным модным стилем и самыми последними технологиями.
Инновационнеые технологии будут использоваться и в ходе презентации нового Hyundai Venue. Ее участники на Нью-Йоркском автосалоне получат возможность использовать технологию дополненной реальности — интерактивную среду, в реальном времени дополняющую физический мир компьютерными объектами, которые можно видеть без очков или гарнитуры виртуальной реальности на обычных электронных устройствах.
В России в 2018 году было продано 178 269 автомобилей марки Hyundai. Модельный ряд компании в нашей стране насчитывает в настоящее время восемь моделей. Почему бы не сделать так, чтобы их стало девять? Впрочем, пока говорить о появлении Hyundai Venue на российском рынке еще рано.