Старые партнеры калининградского «Автотора» - баварский BMW и корейский Hyundai-Kia. Сегодня мало кто верит, что немецкий автопром вернется в Россию в обозримом будущем. А вот серьезно о прекращении сотрудничества с корейским автоконцерном думать не хочется. Но, похоже, придется.
Переналадка сборочных линий позволяет судить о том, что корейские автокомплектующие закончились, а без новых поставок собирать автомобили Kia и Hyundai не представляется возможным. В любом случае, раз такие работы идут, новый партнер уже найден — соответствующие договоренности достигнуты и реализуются.
Его имени мы пока не знаем. Некоторое время назад, напомним, на «Автоторе» говорили о строительстве новых цехов и запуске проекта по сборке автомобилей на электрической тяге. Что сейчас слышно об этом?
Все идет по плану! По словам основателя автохолдинга «Автотор» Владимира Щербакова, компания «начинает реализацию новой политики и производство новых моделей, которые адаптированы к новым условиям развития России».
«Мы начинаем производство новых автомобилей, - заявил Щербаков. - Есть перспектива выхода на серьезный объем уже в следующем году».