А помогут нам в этом сотрудники автосалонов петербургской группы Skoda Wagner. Речь пойдет о тех, кто ездит на автомобилях чешской марки. Однако мы не думаем, что владельцы «Хендаев» или «Фордов» чем-то от них отличаются.
По окончании режима самоизоляции на станциях техобслуживания официальных дилеров стали более популярны и востребованы услуги антибактериальной обработки кондиционера и системы вентиляции.
Растет популярность детейлинга. К нему можно отнести следующие работы, которые сегодня особенно востребованы автомобилистами в России: нанесение антидождя, тефлоновое покрытие кузова, мойка и уборка салона автомобиля.
В дилерских центрах Wagner отмечают, что российские автомобилисты во время режима самоизоляции отказались (из соображений безопасности) от посещения сервисных санкций. Впрочем, и сами дилеры также были закрыты.
Но как только в дилерских центрах запустили сервисное обслуживание клиентов (СТО открылись гораздо раньше, чем отделы продажи авто), народ потянулся на сервис — большую роль в этом сыграл отложенный спрос.
Как отмечают в Wagner, в настоящее время загрузка СТО в дилерских центрах остается на уровне 2019 года. Что касается цен, они также остались на уровне прошлого года.
Важно: соблюдение мер безопасности при обслуживании клиентов сохраняется в дилерских центрах до сих пор. Да, обнаружить механика в «противовирусном комбинезоне» затруднительно и, тем не менее, остальной персонал работает в масках и перчатках. Сотрудники стараются соблюдать расстояние более 1,5 метров между друг с другом и клиентами. Время контакта работников и автовладельцев максимально сокращено.