Сегодня Mercedes-Benz заявил о расширении семейства E-class, представив обновленные купе и кабриолет. Рестайлинг двухдверных моделей E-class коснулся решетки радиатора, капота, головной оптики. В составе купе и кабриолета E-class появились колеса нового дизайна. А еще новинки получили четыре новых цвета лакокрасочного покрытия кузова.
В салоне обновленных купе и кабриолета Mercedes-Benz E-class появилась новая мультимедийная система MBUX с двумя дисплеями и тачпадом. Один дисплей — 10,25 дюйма, другой — 12,3 дюйма. Мультифункциональный руль в составе обновленного E-class имеет сенсорные кнопки и специальные датчики, цель которых — определить, держит ли водитель руки на руле.
Водительское сиденье у купе и кабриолета Mercedes-Benz E-class автоматически настраивается под конкретного человека. Ну, не совсем автоматически. Для этого водитель должен предварительно включить мультимедиа и найти в настройках соответствующую опцию. От него многого не требуется — надо всего лишь ввести свой рост.
Для Купе и кабриолета Mercedes-Benz E-class предлагаются на выбор три бензиновых и два дизельных двигателя рабочим объемом от двух до трех литров и мощностью от 194 до 367 л.с. Трансмиссия для всех модификаций одна — это 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — либо на задние колеса, либо полный 4Matic.
Mercedes-Benz наряду с регулярными версиями предложит клиентам заряженный вариант AMG, отличающийся от обычного E-class стилистикой решетки, наличием 4-х выхлопных труб, антикрыла и 19-дюймовых колес.
А еще в версии AMG E53 стоит 3-литровый 6-цилиндровый наддувный двигатель (рядный), выдающий «на гора» 429 л.с. максимальной мощности и 520 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия — та же 9-диапазонная коробка плюс система полного привода.
Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-class еще не объявлены. Впрочем, насколько мне известно, седан и универсал также еще не оценены. Продажи обновленного семейства запланировано в Европе на осень. Цены будут озвучены ближе к дате начала продаж.