Кто именно выступил в качестве лица, заинтересованного в покупке семиместного внедорожника с гибридной установкой за семь миллионов рублей, не сообщается. Известно лишь, что целевым сегментом для компании являются обеспеченные семейные люди в возрасте от 30 до 45 лет с двумя и более детьми, жители крупных городов, обладающие загородным жильем. Их искомыми выгодами является стремление к заботе об окружающей среде, долгосрочная экономическая эффективность и приверженность использования новых технологий.
Потенциальные клиенты оценили представленное им авто так, как и ожидали от них организаторы данного мероприятия. По результатам опроса эстетическое восприятие дизайна интерьера и экстерьера, эргономики и качества материалов Tiggo 8 Pro e+ они оценили в 4,7 балла (из 5 возможных). Интересная деталь: к семиместным SUV наши люди до сих относятся настороженно (не видят крайней необходимости в таком количестве посадочных мест), вместе с тем, они отмечают эту опцию как функциональное преимущество модели.
В числе лучших ездовых характеристик приглашенные испытатели отметили динамику разгона, управляемость и эффективность тормозной системы. Наиболее важными преимуществами гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+ перед автомобилями с бензиновыми двигателями респонденты отметили комфорт, оснащенность и экологичность. Наиболее важными технологичными решениями они назвали бесключевой доступ, пакет ассистентов-водителя, бесконтактное открытие двери багажника и беспроводную зарядку.
По мнению директора по продажам марки Chery в России Сергея Садовенко, в общей доле продаж модель предположительно займет 5-7%.