Toyota RAV4 пятого поколения спроектирована на новой глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая уже используется в составе новых Camry, C-HR и Prius. Кроссовер стал чуть меньше по длине и ширине, зато увеличилась его колесная база. И в Америке, и в Европе новинка будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый вариант – это 2-литровый бензиновый двигатель, второй – гибридная установка с 2,5-литровым двс суммарной мощностью 195 л.с. Другие технические характеристики новой RAV4 пока не раскрываются (до начала продаж модели еще, как минимум, полгода). Точно известно, что модель получит 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод – механический в версии с традиционным двс, электрический – для гибридной схемы.
В Европе компания Toyota реализовала в прошлом году 927 тыс. автомобилей; из них более 112,5 тыс. приходится на кроссовер RAV4. Интересная деталь: 58,6 тыс. покупателей выбрали авто с гибридной схемой, а не с традиционным двс. В России появление гибридного RAV4 выглядит проблематичным. Но менее популярным от этого модель не станет.