Как сообщает Telegram-канал ПАО «КамАЗ», уже к апрелю 2023 года руководство завода планирует увеличить темп сборки полноприводных автомобилей до 120 машкомплектов в сутки.
Продолжается реализация проекта «Мосты» (рассчитана до 2025 года). Она позволит делать ведущие мосты для автомобилей поколения К5 и часть деталей для мостов автомобилей поколения К3 на заводе.
В 2023 году будет продолжена модернизация конвейера сборки кабин нового модельного ряда. В настоящее время он рассчитан на выпуск 20 тысяч кабин поколения К5. В стратегии «КАМАЗа» остается производство автомобилей нового поколения, которое потребует наращивания мощностей.
Как заявляет руководство ПАО «КамАЗ», достигнутые производственные показатели — результат труда высококвалифицированных специалистов и рабочих, которые трудятся в интересах безопасности и экономической стабильности России.
Как сообщил генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин на сессии городского совета Набережных Челнов, выручка предприятия по итогам 2022 года составила 267 млрд рублей (по РСБУ) - это на 7% выше показателей предыдущего года. В 2022 году было реализовано более 43 тыс. новых автомобилей.
Инвестиции в предприятие составили около 16 млрд рублей - на 46% больше показателя 2021 года. Выручка дочерних предприятий «КамАЗа», расположенных в Набережных Челнах, по итогам 2022 года составила свыше 81 млрд рублей. Заводы специальной техники и поставщики в городе выручили 78 млрд рублей (на 10% больше уровня 2021 года).