Второй раз в году лидером продаж в сегменте «Пикапы» стал по итогам сентября UAZ Pickup (он также был первым в марте этого года). Всего за отчетный период было продано 411 автомобилей этой модели – на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Победитель предыдущих месяцев – пикап Toyota Hilux – опустился на вторую строчку сентябрьского рейтинга. За отчетный период своих владельцев обрели 348 таких автомобилей – это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Замыкает тройку лидеров российского рынка пикапов модель Mitsubishi L200, которую в сентябре выбрали 187 покупателей – на 44% больше, чем в прошлом году.
Обычно мы даем ссылку на 10 самых популярных моделей, однако в данном сегменте вполне можно ограничиться тремя лучшими – продажи других пикапов в России выглядят очень скромно. Если говорить о данном сегменте в целом, за последние девять месяцев на него приходилось только 0,6% от объема всех продаж легковых автомобилей в стране.