Обновленный Peugeot 508 получил новую переднюю панель с безрамочной решеткой радиатора, матричными фарами и дневными ходовыми огнями, которые теперь представлены в виде трех светодиодных полос.
Графика секций задних фонарей стала наклонной, в середине панели указано название марки, а не модели. Базовая версия (автомобиль будет поставляться в Европе в комплектациях Allure и GT) стоит на 17-дюймовых колесах, однако для заказа доступны колеса диаметром до 20 дюймов. Кроме того, в перечне цветов ЛКП появились новые оттенки.
В салоне изменения коснулись только формы и размера селектора трансмиссии. Изменилась графика цифровой панели, мультимедийная система i-Connect Advanced с 10-дюймовым экраном получила расширенные возможности.
Моторная линейка обновленного Peugeot 508 представлена в базе 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом PureTech мощностью 130 л.с. и 1,5-литровым 4-цилиндровым «турбодизелем» Blue HDI мощностью 130 л.с.
Гибридная модификация оснащается 1,6-литровой «турбочетверкой» и электрическим мотором мощностью 150 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 12,4 кВтч.
Специальная версия 508 Sport Engineered представлена обоими типами кузова. Гибридная схема состоит из двс — 1,6-литрового турбомотора мощностью 200 л.с. и двух электромоторов — по одному на каждой оси. Совокупная отдача гибридной установки составляет 360 л.с. (макс. крутящий момент - 520 Нм).
Обновленный Peugeot 508 оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.