Мой мотор
27.02.2020

Новый Volkswagen Golf GTI. Три «молодца», одинаковы с лица

2021 Volkswagen Golf GTE
Компания Volkswagen раскрыла информацию о «заряженном» Volkswagen Golf GTI восьмого поколения, публичная премьера которого состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль будет представлен в трех версиях: с бензиновым и дизельным двс, а также с гибридной силовой установкой.
Перерыв на рекламу

Первые официальные фотографии нового Volkswagen Golf GTI укрепили мнение в том, что от экспериментов в дизайне разработчики решили отказаться, направив все свое умение и мастерство на технические усовершенствования.

Внешний дизайн

Спереди обращает на себя внимание большая, низко расположенная решетка с крупными ячейками и интегрированными в нее «противотуманками» в виде литеры «Х» (дополнительная опция). Узкие светодиодные фары объединены друг с другом с помощью горизонтальной светодиодной линейки.

2021 Volkswagen Golf GTI

Интересная деталь: вы сможете определить тип силовой установки автомобиля по цветной полосе в салоне (она идет вдоль дверей). Для бензинового GTI она красная, для дизельного GTD — серебристая, для гибридного GTE – голубая.

Во внешнем дизайне также следует обратить внимание на новый дизайн легкосплавных колесных дисков Richmond диаметром 17 дюймов, которые поставляются в стандартном оснащении для Volkswagen Golf GTI. Также будут доступны 18- и 19-дюймовые диски наряду с суппортами, выкрашенными в красный цвет. А вот «юбка» (обвес) по периметру окрашивается в черный цвет.

В задней части нового Volkswagen Golf GTI мы видим диффузор, спойлер на крыше, светодиодные фонари и шильда GTI, переместившаяся в центр под логотип марки.

2021 Volkswagen Golf GTD

Отличить GTI от GTE и GTD можно по конструкции выхлопной системы. У бензинового GTI – по одному патрубку с каждой стороны, у дизельного GTD – два патрубка вместе с левой стороны, у гибридного GTE их вообще не видно.

Силовая часть

Новый Volkswagen Golf GTI оснащается 2-литровым турбированным двигателем EA888 (TSI), вырабатывающим 245 л.с. максимальной мощности и 370 Нм максимального крутящего момента. В стандарте автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. О динамических характеристиках — ни слова. Может, позже — во время официальной презентации?

Дизельная версия Volkswagen Golf GTD оснащается 2-литровым 4-цилиндровым «турбомотором» мощностью 200 л.с. (400 Нм). Трансмиссия — только «робот».

2021 Volkswagen Golf GTE

Что касается подключаемого «гибрида» Volkswagen Golf GTE, он использует комбинацию 1,4-литрового турбомотора мощностью 150 л.с. и электромотора, которые на пару вырабатывают 245 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего мотора. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатая DSG. Литий-ионная батарея емкостью 13 кВтч увеличена в размерах на 50% и позволяет двигаться на электричестве до 60 км на скорости до 130 км/ч.

Шасси

2021 Volkswagen Golf GTI

У нового Volkswagen Golf GTI произошли серьезные изменения по части шасси. Автомобиль получил новую систему динамического контроля Vehicle Dynamics Manager, которая следит за работой электронных блокировок и адаптивных элементов подвески. Водитель может выбирать из нескольких предустановленных режимов движения: «Комфорт», «Экологичный» или «Спорт» или конфигурировать свой собственный с помощью цифрового движка — выбрать комфортнее, чем предлагает Comfort-режим, и спортивнее — чем Sport-режим. Как-то так!

Салон и прочее

В салоне нового Volkswagen Golf GTI появился новый трехспицевый спортивный руль с сенсорными кнопками, спортивные сиденья и цифровую панель Innovision Cockpit. Последняя — это 10,25-дюймовый приборный щиток плюс дисплей. Есть еще один диагональю 19 дюймов, отвечающий за работу бортового мультимедиа. Световая подсветка позволяет выбирать один из 30 цветов.

2021 Volkswagen Golf GTI

2021 Volkswagen Golf GTI

В стандартное оборудование нового Volkswagen Golf GTI вошли такие ассистенты и помощники как система удержания на полосе, система экстренного торможения, система фиксации пешеходов, электронная блокировка дифференциала XDS, коммуникационный модуль Car2X.

2021 Volkswagen Golf GTI

О том, когда новый Volkswagen Golf GTI появится на дорогах Европы и сколько он будет стоить, сообщат дополнительно. Возможно, во время презентации на Женевском автосалоне.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть