1,7-литровый вазовский мотор, стоящий на Lada 4x4, после модернизации сможет вырабатывать лишь 75 л.с (при работе на метане). Не слишком высокой будет и динамика автомобиля. Если бензиновая версия разгоняется до «сотни» за 19 секунд, газовая будет еще медленее: первую «сотню» метановая «Нива» разовьет через 21 секунду после старта, а ее максимальная скорость составляет 123 км/ч – на 14 км/ч медленнее, чем при использовании бензина.
На 100 км пути метановая Lada 4x4 расходует от 7,5 до 11 куб.м газа. С учетом полностью заправленного бензинового бака пробег автомобиля на одной заправке (и бензиновой, и газовой) может составить более 1000 километров. Еще один плюс – дешевое обслуживание, которое у газовой Lada 4x4 примерно в два раза меньше, чем у бензиновой.
Битопливная Lada 4x4 будет доступна только в пятидверном исполнении. К недостаткам следует отнести малый объем багажного отделения. И это понятно: в нем будут находиться газовые баллоны, которые значительно сократят полезный объем багажника. Еще один минус: стоимость газобалонного оборудования, которое увеличит цены машины примерно на 100 тыс. рублей.