Вполне ожидаемо лидером по спросу среди японских марок стала Toyota. Доля бренда в общем спросе составила за отчетный период 35,7%. На втором месте по популярности среди японских автомобильных брендов оказался Nissan с долей 18,4%, а на третьем – Mitsubishi с долей 12,5%. В пятерку самых популярных «японцев» на вторичном рынке в 2024 году вошли также Mazda и Honda, чьи доли составили 11% и 9,4% соответственно.
По количеству объявлений лидируют все те же бренды, суммарно предложение по «японцам» выросло с января по октябрь на 5,1%.
На первом месте по спросу среди моделей находится Toyota Camry, на долю которой пришлось 9,2% от запросов. На втором месте – Toyota Corolla, получившая 4,5%. Третью строку занимает Mitsubishi Lancer (4,0%), четвертую – Toyota RAV4 (3,9%). Замыкает «пятерку» Mazda3, доля которой составила 2,9%.
По количеству объявлений на платформе лидирует Toyota Camry. Доля этой модели составляет 6,5% от общего числа предложений. На втором месте – Toyota Corolla (3,9%), а на третьем – Mitsubishi Lancer (3,7%). Лидером по динамике предложения стала Mazda3: прирост предложений за 10 месяцев составил 12,6%.
Почему Toyota? Вопрос риторический. Японская марка во всем мире является лидером по продажам и Россия не является исключением. Что касается выбора в пользу Toyota Camry, эта модель удовлетворяет запросы потребителей за соотношение цены, экономичности обслуживания, надежности. На данный момент предложение по этой модели достаточно велико - на платформе можно найти более 11 тысяч вариантов.