Напомним, оценка степени защиты взрослых пассажиров в испытаниях Euro NCAP производится на основании результатов испытаний на удары спереди, сбоку и сзади. Благодаря заложенной ударопрочности, а также мерам, принятым для облегчения последующей эвакуации и спасения, новый Volkswagen IDю3 продемонстрировал уровень защиты взрослых пассажиров 87%.
Степень защиты детей у Volkswagen ID.3 составила 89%. Основу этой оценки составляют: защита системами удержания детей в случае переднего или бокового удара, возможность крепления в автомобиле детских кресел различных размеров и категорий, а также оборудование для безопасной перевозки детей.
Помимо степени защиты пассажиров в рамках испытаний Euro NCAP также определяется уровень защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, который обеспечивают системы автоматического экстренного торможения (AEB).
Не меньшее значение испытатели придают прочим стандартным ассистирующим системам. В стандартное оснащение всех версий нового Volkswagen ID.3 входят: ассистент движения по полосе и ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения.
Первым из всех автомобилей немецкого автопроизводителя Volkswagen ID.3 получила центральную подушку безопасности для передних пассажиров. Она предотвращает удар головами водителя и переднего пассажира, вероятный, например, при боковом столкновении.
Кстати, в списке дополнительного оборудования для Volkswagen ID.3 есть множество других ассистирующих систем. В их число входят: адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования скорости. Он позволяет использовать функцию автоматизированного управления на скорости до 160 км/ч.
Безопасному и уверенному вождению также способствуют ассистент движения в пробке, система контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении транспортных средств сзади, ассистент аварийной остановки и парковочный автопилот.