Нет, это не слухи. О том, что у Maserati к следующей декаде будет уже два кроссовера, сообщил главный исполнительный директор концерна FCA Серджио Маркионне. Если верить его словам (а не верить им у нас оснований нет), новинка будет располагаться ниже Maserati Levante позаимствует часть элементов от Alfa Romeo. Не совсем ясно, почему в FCA решили отказаться от использования платформы для Levante и Ghubli в пользу архитектуры Giorgio, которая используется, в частности, при разработке моделей Alfa Romeo (а также автомобилей Jeep и Dodge), но факт остается фактом.
Судя по всему, новая модель от Maserati (имя ему еще не придумали) будет конкурировать на рынке премиальных кроссоверов с BMW X3, Audi Q5 и Jaguar F-Pace. Есть ли у нее шансы на успех? Поживем - увидим!
На что вообще надеется руководство Maserati, объявляя о разработке нового автомобиля категории SUV? На рост прибыли, вестимо. Маркионне верит, что появление этого автомобиля на рынке поможет компании зарабатывать до $1,18 млрд в год.