«Заряженная» AMG-версия Mercedes-Benz E-class нового поколения оснащается бензиновым мотором V8 «битурбо» мощностью 563 или 603 л.с. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат» плюс система полного привода 4Matic. При желании водитель может перебросить весь крутящий момент на задние колеса (с помощью кнопки в салоне).
В случае с установкой на авто 563-сильного двигателя разгон Mercedes-AMG E 63 до 100 км/ч составляет 3,4 с, в случае с 603-сильным мотором – на одну десятую секунды быстрее.
Что касается топливопотребления, оно для версии с базовым мотором будет составлять в среднем 8,9 литра на 100 км пробега. Это стало возможным благодаря системе отключения половины цилиндров двигателя – как раз с целью экономии топлива.
Mercedes-AMG E 63 укомплектован «под завязку» системами активной и пассивной безопасности. Развлекать водителя и пассажиров призвана функциональная мультимедийная система. Автовладельцу в помощь - пять режимов управления шасси; один из них – индивидуальный, позволяющий подобрать настройки мотора, трансмиссии и подвески под требования конкретного человека, находящегося за рулем.
В продаже самый мощный седан Е-класса появится не ранее конца этого или начала следующего года. Ближе к этой дате будет объявлены цены на Mercedes-AMG E 63.
Презентация Mercedes-Benz E-class нового поколения состоялась в начале этого года в Детройте. В феврале в Германии стартовало производство автомобиля. В России новый Е-класс доступен с различными моторами по цене от 2 950 000 рублей.