Кроссовер Geely Binyue Cool, спроектированный на платформе BMA, получил серьезные изменения в дизайне, которые помогли ему быть более похожим на другие модели марки - Atlas X и Emgrand L. Китайцы утверждают, что новинка получилась более спортивной — в первую очередь, по дизайну.
Автомобиль отличается от предшественника разделенной на две части решеткой радиатора «Furious Air Intake Grille». Спортивность автомобилю придают ребристые поверхности капота, светодиодные фары Energy Matrix Rhythm, пятиспицевые 18-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты.
Сзади обновленный кроссовер оснащается большим трехмерным спойлером, узкими фонарями, объединенными друг с другом световой планкой, расчетверенной системой выпуска отработавших газов — по два патрубка с каждой стороны.
В интерьере новинки используется концепция «пробуждение энергии», которая характеризуется угловатыми линиями и яркими контрастными элементами отделки. Обновленный Geely Binyue Cool получил цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, которая объединена с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы. В салоне также обращают на себя внимание беспроводная зарядка, подсветка Ambilight, многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами, электронный рычаг переключения передач в новом стиле.
Автомобиль оснащается спортивными сиденьями с обивкой из замши с боковой поддержкой, подогревом и памятью (для водительского кресла).
Обновленный Geely Binyue Cool больше не использует 1,5-литровый 3-цилиндровый «турбмотор» мощностью 177 л.с. Его заменили на 4-цилиндровый наддувный агрегат, разработанный дочерней компанией Aurobay, использующей при разработке двигателей предыдущие наработки Geely и Volvo. Последний при объеме в 1,5 литра выдает «на гора» 181 л.с. максимальной мощности и 290 Нм максимального крутящего момента, при этом может работать на Аи-92.
А вот трансмиссия осталась прежней - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод как и прежде — только передний.
Что изменилось? Автомобиль стал и быстрее, и экономичнее. Так, разгон до «сотни» сократился с 7,9 до 7,6 с, а расход топлива — с 6,3 до 5,8 л на 100 км пробега.
Предполагается, что в Китае продажи обновленного Geely Binyue Cool начнутся осенью этого года. Примерно в это же время мы с вами узнаем, доберется ли новинка до России или нет.