По некоторым данным, до конца года на мексиканский рынок может быть отправлено до 2,2 тыс. автомобилей. Всего же Volkswagen экспортирует в год порядка 10 тыс. автомобилей, по большей части, речь идет о том самом VW Polo Sedan.
Производственная мощность завода в Калуге составляет 225 тыс. машин в год. В настоящее время на нем производят сразу несколько моделей – VW Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. За 5 месяцев этого года с конвейера сошли 44 тыс. автомобилей. Расширяя экспорт, компания загружает завод, способствуя снижению себестоимости выпущенной на нем продукции.
Мексика – это лишь первый шаг в освоении новых рынков. Компания «Фольксваген Груп Рус» рассматривает сегодня и другие страны, которые могли бы заинтересоваться седанами VW Polo. И все равно для развития экспортных поставок необходима серьезная поддержка государства. Будет ли она оказана российскому автопрому в нынешних экономических реалиях, пока не ясно?
Другие российские производители, став более конкурентоспособными благодаря снижению курса рубля, также осваивают другие рынки. В частности, компания Ford Sollers приступила к поставкам автомобилей Ford в Армению.