А как же экологические нормы? Все просто: в MX-30 e-Skyactiv R-EV роторный мотор работает исключительно к «удлинитель хода» (пробега), подзаряжая аккумуляторную батарею, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель.
Модель Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV стала третьей в семействе MX-30. До этого был гибрид с бензиновым двс и «чистый» электромобиль.
Роторный двигатель в составе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV выдает всего 75 л.с., электродвигатель, раскручивающий передние колеса, - 166 л.с. Роторный мотор в схеме позволил установить на борт батарею уменьшенной емкости — 17,8 кВтч. На электротяге автомобиль может проехать 85 килограммов без подзарядки, наличие двигателя Ванкеля увеличивает этот показатель до 600 километров (при полной заправке 50-литрового бака).
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV — далеко не спорткар. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, разгон до «сотни» - 9,1 с. В распоряжении водителя три режима управления движением — Normal (гибридный), EV (электрический) и Charge (позволяет подзаряжать батарею на ходу).
В Европе продажи кроссовера Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV начнутся до конца лета 2023 года. Цены будут объявлены позже.