Презентация новинки состоялась на мероприятии, которое было посвящено 40-летию участия французской марки в «королевских автогонках». За рулем хэтчбека Renault Megane R.S. во время его премьеры – немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, выступающий в этом году за команду Renault. «Заряженный» Megane R.S., выкрашенный в цвета «формульного болида» Renault, сделал два круга по трассе на радость болельщикам, собравшимся на трибунах.
Собственно, это все, что мы хотели рассказать о новинке. Автопроизводитель решил на данный момент не раскрывать информацию о технических характеристиках Renault Megane R.S. Единственное, чем поделился автопроизводитель с потенциальными потребителями, - возможность выбора между механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Предполагается, что под капотом у нового Renault Megane R.S. будет стоять 2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью около 300 л.с. Другие особенности – заднеприводное шасси, спортивная подвеска, дифференциал ограниченного трения и т.д. Инженеры Renault уже пообещали сделать новый Megane R.S. новым ориентиром в классе «бытовых» спорт-хэтчей.
Вопрос, который появился у участников премьерного показа: почему новый Megane R.S. закрыт камуфляжем? Все просто: официальный дебют новинки состоится лишь в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. В продажу автомобиль поступит в первом квартале следующего года.