Mint Concept максимально адаптирован к городскому стилю жизни, учитывает все условия, которые встречаются на дороге. Mint Concept отличается низким весом и высокой маневренностью. Управлять им — настоящее удовольствие!
Mint Concept был спроектирован международным коллективом дизайнеров и инженеров из немецкого Genesis Global Advanced Design, дизайн-студии Genesis в США и дизайн-центра в южнокорейском Намьянге.
Концепт Mint Comcept — двухместный, двухдверный, имеющий малые габариты электрокар, окрашенный в матово-зеленый цвет Hunter Green. Кузов Mint Concept трехобъемный, однако передняя и задняя часть уменьшены до минимума.
Характерные особенности Mint Concept — четырехсекционные основные фары и задние фонари Quad Lamps, расположенные по углам автомобиля. Верхние световые элементы фар и задних фонарей соединяются, образуя световые полосы на кузове. Фирменная решетка радиатора Crest Grille выглядит самостоятельным скульптурным элементом, в ней предусмотрено небольшое отверстие, достаточное для выполнения требований по охлаждению аккумуляторной батареи. Характерная параболическая линия огибает кузов Mint Concept и имеет элегантный широкий подъем к вогнутой корме автомобиля. В целом характер дизайна обращается к наиболее спортивной составляющей фирменного стиля «атлетичной элегантности».
Узор G-Matrix в нижней части автомобиля несет функциональную нагрузку: он используется для эффективного охлаждения и создания потока воздуха под днищем, под зоной, где размещается блок аккумуляторных батарей. Этот же узор лег в основу дизайна колесных дисков Mint Concept.
Вместо традиционного багажника с открывающейся сзади крышкой, в Mint Concept предусмотрена вместительная задняя полка. Доступ к заднему отсеку обеспечивают боковые люки-дверцы «гильотинного» типа, причем погрузочная высота невелика, что позволяет легко загружать и доставать багаж.
Разъем, обеспечивающий подключение к зарядным станциям, расположен сзади по центру.
В интерьере Mint Concept каждый кубический дюйм пространства использован по максимуму. Уютное, рассчитанное на двоих пространство кажется более просторным за счет использования легкого текстиля, кожи «коньячного» цвета и безрамочных окон.
В качестве определяющего элемента дизайна интерьера используется узор G-Matrix. Он проявляется и на тонкой темно-серой баллюстраде по всей ширине пассажирского салона, и в качестве повторяющегося рисунка в оформлении пола и багажного отсека. Центральная консоль-подлокотник, на которой разместилась рукоятка основного управления, может быть сложена, превратив будто парящие в воздухе передние сиденья в диван. Возможность автоматического поворота приборной панели и сиденья делает посадку в автомобиль и выход из него намного удобнее.
Руль имеет продолговатую форму и окружен шестью информационными экранами пользовательского графического интерфейса, имеющими корпус и отделку «под медь». Эти приборы по отдельности выводят требующую внимания информацию о наиболее важных функциях и системах автомобиля. Седьмой экран, утопленный по центру руля, отображает первичную информацию, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.
Универсальность и практичность Mini Concept нашли свое продолжение в конструкции и дизайне его силовой установки. В ее основе — электрическая аккумуляторная батарея с высокой плотностью заряда, обеспечивающая расчетный запас хода до 320 км на одной зарядке и возможность быстрой подзарядки от источника мощностью 350 кВт.