Если мы говорим – AC Schnitzer, как правило, подразумеваем – BMW (в этой тюнинг-конторе из немецкого городка Аахен кроме «баварцев» иногда также «исправляют» MINI). Вот и на этот раз новости из Западной Германии (действительно, западной: Аахен расположен практически на границе трех стран – Германии, Бельгии и Нидерландов) касаются BMW.
Тюнинг-ателье AC Schnitzer удивит посетителей Женевского автосалона «заряженным» купе ACL2. Этот непонятный набор букв и цифр никого не должен смущать: речь идет о компактной спортивной «двухдверке» BMW M235i, доведенной аахенцами до совершенства. В этом автомобиле были реализованы самые смелые фантазии и сумасшедшие идеи – ждать их появления на товарных машинах AC Schnitzer (и, тем более, BMW) пока не стоит. В Женеве состоится предпоказ новых тюнинг-решений, которые в скором времени предполагается выбросить на рынок.
Что нас ждет? Во-первых, это новый, почти невесомый (потому что углеволоконный) бодикит, состоящий из большого числа составных частей – здесь и сплиттеры, и раз-личные накладки, и дополнительные закрылки для оптимального распределения воздушных потоков. А еще – воздухозаборники и расширители арок, которые суммарно увеличивают габарит автомобиля на 140 мм.
Чтобы сбросить с авто лишние килограммы, тюнеры сделали капот ACL2 из карбона, чтобы привлечь к авто дополнительное внимание толпы – раскрасили его в… зеленый цвет (Racing Green). Выглядит не слишком ярко? Пожалуйста! Разработчики разбавили «зелень» красными акцентами. Колеса (диаметр – 20 дюймов; модель - AC Schnitzer AC1) также сделали двухцветными, сочетав тот же красный цвет с серебристым.
Техническое оснащение модернизированного BMW M2 – форсированный 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор от BMW M4, который теперь выдает 570 л.с. максимальной мощности. Ограничитель скорости был снят, благодаря чему автомобиль способен разогнаться до 330 км/ч, разменяв первую «сотню» через 3,9 с после старта.
Чтобы спорткар не мотало по сторонам, он получил заниженную подвеску. А еще – новую спортивную систему выпуска газов и крепкие спортивные тормоза.
Внутри ACL2 установлены спортивные ковшеобразные сиденья, обтянутые кожей и спортивный руль. В салоне много алюминия и углепластика, правда, они не добавляют интерьеру яркости. Совсем наоборот, темно-зеленый цвет, перекочевавший в интерьер с кузова, делает его немного угрюмым. Выглядит все это, может быть, и не очень. Зато как едет!
У AC Schnitzer большой пакет проектов, связанных с доработками автомобилей марки BMW. Одним из последних творений компании -
модернизация "заряженного" кроссовера BMW X6 M.