Компания Alfa Romeo представляет хэтчбек Giulietta нового модельного года, публичная премьера которого должна состояться через несколько дней на международном автосалоне в Женеве.
Найти отличия между обновленной моделью и дорестайлинговой не так легко – разработчики кое-что подправили в дизайне, применили в машине новые технологические решения и выпустили спортивную модификацию под названием Veloce.
Другими словами, узнать обновленную Alfa Romeo Giulietta так же легко, как лося или медведя, встретившегося в глухом зимнем лесу. Правда, кое-какие штрихи все-таки пришлось внести, чтобы сделать авто более современным и привлекательным. «Джульетта» нового модельного года получила обновленные бампера, радиаторную решетку, литые диски колес, оптику, собранную на светодиодах и кое-что еще – так, по мелочи.
Автомобиль в итоге стал больше походить на недавно представленный седан Giulia – таким образом в Alfa Romeo, похоже, пытаются создать дизайнерскую концепцию, общую для всех представителей марки. Насколько хорошо это у них получается, судите сами.
Еще меньше изменений претерпел салон 2017 Alfa Romeo Giulietta. Автомобиль получил от разработчиков модернизированную аудиоустановку Bose и мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией Live services. Последняя позволяет водителю подключаться к различным интернет-сервисам и социальным сетям.
Тем, кто захочет от Alfa Romeo больше спорта, автопроизводитель готов предложить «заряженную» модификацию Giulietta Veloce. В ней предусмотрены другие бамперы, используется спортивный обвес и установлены дополнительные элементы черного цвета – скорее всего, для красоты. В салоне Alfa Romeo Giulietta Veloce стоят спортивные кресла и спортивная «баранка», усеченная снизу. Кроме того, в интерьере используются псевдокарбоновые элементы отделки – не очень практично, зато выглядит ярко. Собственно, как и контрастная строчка в составе кожаной обивки сидений и оплетки рулевого колеса.
Моторная линейка в составе обновленной Alfa Romeo Giulietta не будет ограничиваться одним бензиновым и одним дизельным агрегатом. Бензиновых вариантов сразу четыре – это 1,4-литровые моторы мощностью от 120 до 170 л.с. Также на выбор доступны два дизельных агрегата рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый вырабатывает 120 л.с. максимальной мощности, второй – 150 л.с. и 175 л.с.
А вот под капотом у Giulietta Veloce будет стоять 1,75-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л.с. (макс. крутящий момент – 300 Нм) с возможным краткосрочным ее увеличением до 250 л.с. (340 Нм). До 100 км/ч спортивная «Джульетта» разгоняется за 6 секунд; максимальная скорость – 240 км/ч.
Продажи обновленной Alfa Romeo Giulietta начнутся, по всей видимости, в середине этого года. Уже, кстати, известны и европейские цены на эту модель. Они будут начинаться от 22 200 евро за регулярную модель и от 34 900 евро – за Giulietta Veloce.
Главная премьера года для компании Alfa Romeo состоится сенью. На автосалоне в Париже итальянцы
планируют показать первый в истории серийный кроссовер Stelvio.