Мой мотор
25.07.2017

DFM AX7. Китаец на миллион

2014 DFM (Dongfeng) AX7
Китайская компания «Дунфэн Мотор Рус» организовала в Москве презентацию среднеразмерного кроссовера DFM AX7. Продажи этого авто обещали начать еще в первой половине года, но, как говориться, лучше поздно, чем никогда.
Перерыв на рекламу

Интересный факт: DFM AX7 впервые показали россиянам еще… в 2014 году (на автосалоне в Москве), но довести дело до массовой продажи так и не решились. Сначала помешал кризис, который заставил автопроизводителей сильно задирать цены на автомобили, затем – необходимость дополнительной сертификации авто для использования в его составе системы «ЭРЫ-ГЛОНАСС». О том, что сертификационные испытания завершены, а модель подтвердила соответствие требованиям технического регламента и действующим стандартам и получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в Dongfeng говорили еще в январе 2017-го. Но, как мы видим, появление AX7 снова «где-то задержалось»…

2014 DFM (Dongfeng) AX7

И вот, наконец, последние сомнения сняты. Белоснежный автомобиль сияет бортами и манит ценой… Нет, совсем не манит. Цены на среднеразмерный SUV начинаются в России от 990 000 рублей. DFM AX7 предлагается в четырех вариантах оснащения: Comfort, Prestige, Premium, Luxury. Стоимость кроссовера в топовой комплектации начинается от 1 249 000 рублей.

Если кто-то еще стесняется рассматривать китайскую машину в качестве будущей покупки, ему следует знать: DFM AX7 спроектирован на растянутом шасси Honda CR-V (разумеется, речь идет не о последнем поколении японского SUV). В длину «китаец» вытянулся на 4690 мм, в ширину – на 1850 мм. Колесная база равна 2 712 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

2014 DFM (Dongfeng) AX7

Силовой агрегат тоже не китайский. В России DFM AX7 будет оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем Peugeot «Евро-5» мощностью 140 л.с. (такой же стоял на Peugeot 307), агрегатированным 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным японским «автоматом». А вот полноприводных модификаций ждать не приходится; доступен только передний привод.

Как уже было сказано выше, в базовом оснащении DFM AX7 присутствует система «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме нее, здесь также есть антиблокировка тормозов и динамическая стабилизация, четыре подушки безопасности, центральный замок, детский замок и крепление детских сидений Isofix. При желании всегда можно дооснастить автомобиль мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, климатической установкой, круиз-контролем, системой бесключевого доступа, парктроником, камерой заднего вида и т.д.

2014 DFM (Dongfeng) AX7

  • Салон - КИА внешность - Мазда?
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть