Лимитированная версия MINI John Cooper Works GP выпущена тиражом три тысячи автомобилей. Для России выделили квоту — 30 штук. И все эти 30 машин разошлись в течение 24 часов с момента открытия приема заказов. Еще 150 желающим осталось лишь сокрушаться и завидовать тем, кому повезло стать владельцем нового спортивного MINI.
MINI John Cooper Works GP — машинка особенная. Во-первых, она двухместная. То есть, смотаться с друзьями в лес на шашлыки в ней не получится. На самом деле, второе место ей тоже ни к чему. Эта «тачка» - «драйверская». Она получила самый производительный двигатель в истории бренда - модернизированный 4-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с. (максимальный крутящий момент — 450 Нм) с технологией MINI TwinPower Turbo, усиленным коленвалом, специальными поршнями, шатунами без втулок и новым демпфером крутильных колебаний. Трансмиссия - 8-ступенчатая Steptronic плюс механическая блокировка дифференциала передних колес.
MINI John Cooper Works GP разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 265 км/ч. Чтобы оценить его динамику, заводские пилоты «прогнали» его через «Серверную петлю» Нюрбургринга. 20-километровое кольцо автомобиль «пробежал» меньше чем за 8 минут - почти на полминуты лучше, чем у MINI John Cooper Works GP предыдущего поколения.
Что изменилось в MINI John Cooper Works GP по сравнению со стандартным MINI JCW? В новинке увеличился в объеме масляный картер двигателя, увеличен объем расширительного бачка, появился электрический вентилятор большей мощности и отдельный контур охлаждения коробки передач. Такжэе выросла производительность тормозов: диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 360 мм.
Новый MINI John Cooper Works GP комплектуется коваными колесными дисками диаметром 18 дюймов с шинами 225/35 R18. Разработчики ограниченной серии уменьшили на 10 мм дорожный просвет и изменили настройки подвески.