Речь идет о субкомпактной (при этом, пятидверной) модели, идейным вдохновителем которой был концепт redi-GO. Премьера автомобиля состоится в середине апреля в индийской столице (его хотели показать на выставке Auto Expo в Нью-Дели, но по каким-то причинам перенесли на более поздний срок).
Автомобиль, о котором идет речь, спроектирован на платформе CMF альянса Renault-Nissan. Такая же использовалась при разработке модели Renault Kwid. Это может означать, что новинка получит те же двигатели, которые испорльзуются в составе малолитражки от Renault. Базовый мотор в составе последней – 0,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 54 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Новый пятидверный хэтчбек Datsun будет продаваться прежде всего на своем родном рынке (в Индии). Кроме того, предполагается также поставлять эту модель и в другие страны – например, в Индонезии и ЮАР. Что касается России, ждать ее в нашей стране не стоит.
Почему? Ну хотя бы потому, что для Индии, и для России Datsun использует разные платформы и элементную базу. То есть схожие по размерам и типу модели в Индии – совсем не то же самое, что в России. Отечественный Datsun построен на платформе Granta/Kalina, а предыдущие модели, реализуемые на индийском рынке, - на платформе Nissan Micra.
Новая модель Datsun для индийского рынка будет выпускаться на том же заводе, что сегодня выпускает Renault Kwid. Только стоить она будет, похоже, меньше «Квида».
Пока индийцы готовятся к премьере новой модели, в России у бюджетного хэтчбека Datsun mi-DO
появилась специальная версия под названием International.