За защиту водителя и взрослых пассажиров новый Ford Mustang получил 72%. Недостающие 28% - это риски получения серьезных травм, связанных с недостаточно хорошей работой подушек безопасности и ремней безопасности. В принципе, ничего страшного. А вот 32%, полученные новым «Мустангом» за защиту маленьких пассажиров, - это уже серьезный недостаток. Так мало Euro NCAP дала «американцу» за неоптимально функционирующие боковые подушки безопасности. Защита пешеходов на уровне 64% - не такой плохой результат на фоне других новинок, а вот 16% за использование на борту электронных систем активной безопасности – это, извините, какой-то позор!
А что говорят в Ford Motor? Ничего не говорят. За них все скажет представитель Euro NCAP. Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на слова руководителя европейской комиссии по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP Михеля ван Ратингена, Ford, по всей видимости, не ожидал, что регулятор решит разбить Ford Mustang, и, поэтому, просто не подготовил машину в соответствии с европейскими требованиями по безопасности (между тем, новый «Мустанг» получил полноценную «пятерку» за краш-тесты по методике Американской администрации по безопасности на дорогах (NHTSA)).
Напомним, 2018 Ford Mustang появится в продаже на рынке Северной Америки осенью, в Европе – в начале следующего года. Будут ли покупать новый «Мустанг» в Европе. Это зависит от количества денег в карманах а еще от того, выберет ли потенциальный клиент статус или собственную безопасность.