Мой мотор
24.11.2021

Что общего между Человеком-пауком и маркой Hyundai?

Ioniq 5 и Человек-паук
«Человек-паук» возвращается на экраны кинотеатров. 15 декабря этого года состоится премьера фильма режиссера Джона Уоттса «Человек-паук: Нет пути домой» («Spider-Man: No Way Home»), героями которого станут Hyundai Tucson и электрический Ioniq 5.
Перерыв на рекламу

Новая серия про «Человека-паука» - первая картина, снятая в рамках стратегического партнерства Hyundai и Sony, предусматривающего маркетинговую поддержку новых фильмов в 2022 году. Благодаря партнерству зрители смогут познакомиться с концепцией антропоцентричной мобильности Hyundai Motor, воплощенной в инновационных моделях и технологиях компании

В преддверии начала кинопроката фильма 15 декабря 2021 года, компания Hyundai Motor запустила интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальные телевизионные рекламные ролики и множество других активностей.

«Человек-паук: Нет пути домой» – третий фильм о Человеке-пауке производства Sony Pictures и Marvel Studios с актером Томом Холландом в роли ученика старших классов Питера Паркера и его альтер эго – «Человека-паука». Предыдущий фильм «Человек-паук: Вдали от дома» («Spider-Man: Far From Home») принес 1,131 млрд долларов США в мировом кинопрокате, заняв четвертое место по прибыльности среди фильмов 2019 года и 25-ю строчку – за всю историю кинематографа.

Кроме демонстрации своих автомобилей в фильме, Hyundai Motor запустила расширенный рекламный ролик «Единственный путь домой» («Only Way Home»), снятый Джоном Уоттсом, режиссером трех последних фильмов о Человеке-пауке, в котором задействованы Том Холланд и Джейкоб Баталон (в роли его лучшего друга Неда Лидса).

«Человек-паук: Нет пути домой» («Spider-Man: No Way Home»)

О чем картина, мы вам рассказывать не будем? Что касается телевизионного рекламного ролика, в нем желающий защитить свое честное имя «Человек-паук» выходит из укрытия, совершая с Недом поездку в Нью-Йорк длиной более 480 км на электрокаре Ioniq 5. Два героя едут по загородной дороге на блестящем автомобиле с футуристичным дизайном, по пути обмениваясь шутками. 30-секундная версия ролика будет транслироваться в эфире популярных телеканалов США, Европы, Китая, России и других регионов мира в январе 2022 года.

Помимо этого, Hyundai Motor также выпустила 30-секундный ролик с участием современного кроссовера Tucson нового поколения. В нем показаны ключевые сцены из фильма, в которых задействованы сам автомобиль и исполнитель главной роли в фильме Том Холланд.

Что касается других активностей, в социальных сетях Hyundai предложит поклонникам возможность получить специальный постер, посвященный фильму «Человек-паук: Нет пути домой» и модели Ioniq 5, а также индивидуальные цифровые обои. Дополнительно пользователи получат онлайн-доступ к закулисным кадрам со съемок рекламного ролика Ioniq 5 и другому уникальному контенту.

В рамках интегрированной маркетинговой кампании Hyundai Motor вокруг предстоящего выхода фильма «Человек-паук: Нет пути домой» ключевые ролики будут демонстрироваться на видеопанелях на площади Пикадилли в Лондоне и других рекламных площадках по всему миру.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть