Но и это еще не все. До 100 км/ч Tesla Model S P100D со специальным режимом «Ludicrous» разгоняется за 2,5 с – это третий результат, когда либо продемонстрированный автомобилем, разрешенным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Быстрее только LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Но в отличие от «Теслы» оба суперкара стоят по миллиону долларов и уже не продаются (новыми). Кроме того, и тот, и другой рассчитаны на двоих седоков и практически не предназначены для перевозки багажа. А вот в четырехдверной полноприводной Tesla Model S P100D места хватит для пятерых взрослых и двух детей; еще и для багажа останется.
Такая же батарея увеличенной мощности может устанавливаться и на кроссовер Tesla Model X. Таким образом, модификация Model X P100D является самым быстрым автомобилем категории SUV в мире. Тот самый режим «Ludicrous» способен разогнать машину до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,9 с. Что касается пробега, он у семиместного кроссовера равен 289 милям (около 465 км).
Батарея увеличенной мощности доступна для владельцев Model S и Model X в модификации P90D Ludicrous. Для тех, кто еще находится в режиме ожидания своего авто, стоимость доработки составит $10 тыс. Те же автовладельцы, которые уже получили свою машину, могут вернуть ее дилеру на модернизацию, правда, в этом случае она встанет им в $20 тыс.
Неужели у Tesla нет конкурентов в мире? «Это не так», - утверждают сотрудники стартапа под названием FiveAl из Великобритании, собирающиеся разрабатывать самоуправляемые автомобили.