Мой мотор
23.11.2021

Россияне назвали иномарки, которые вызывают у них наибольшее доверие

2022 Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Представьте себе: вам предлагают на выбор пять новых моделей одной категории по одной и той же цене. Автомобилю какой марки вы отдадите предпочтение? Той, которая обладает большей надежностью и безопасностью. Это является главной ценностью для россиян в автомобильной отрасли.
Перерыв на рекламу

Представители холдинга опросили тысячу россиян, вопросы касались исключительно иностранных автобрендов.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир», наибольшее доверие у граждан России иностранный бренд — Toyota. Россиян попросили назвать иномарку, которую бы они взяли не задумываясь и 95% сказали, что больше всего доверяют продукции японской марки.

Примечательная деталь: в прошлом году «Ромир» также проводил опрос по поводу доверия к иностранным производителям. Как не трудно догадаться, Toyota и в прошлом году оказалась впереди. Однако год назад ей доверяли меньше — 93% опрошенных.

С чем это связано? Возможно с тем, что из-за сильного подорожания новых автомобилей граждане России стали больше покупать авто с пробегом. И здесь у подержанной «Тойоты» (по степени доверия) конкурентов нет.

Чуть меньше, чем «Тойоте», россияне доверяют Lexus (94%) и Mitsubishi (93%). Следом идут BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi с показателем в 93%", - отмечают специалисты.

В «десятку» иностранных брендов, которым доверяют россияне, также попали: Nissan (92%), Mazda (91%) и Volvo (91%). Следом идут Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), Renault (77%), Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).

Что касается ключевых ценностей в автомобильной промышленности, за надежность проголосовали 67% (на 4 процентного пункта больше относительно предыдущего года), за безопасность – 61% (+5 п.п.). А вот семейственность (21%) и простота конструкции (19%) медленно но верно утрачивают свои позиции.

«Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей», - заявляют исследователи.

Главные носители указанных выше ценностей — это Renault, Cherry и Geely (простота), Toyota и Volvo (надежность), Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz (статусность), Kia и Hyundai (семейственность).

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть