Обновленная Mazda6 оставила за собой старую моторную линейку. Так, после рестайлинга потребителям по-прежнему будут доступны бензиновые двигатели SkyActiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л.с. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая КП и «автомат» с тем же количеством ступеней.
Одно из существенных изменений, касающихся технической части, - наличие уже в базовой комплектации системы G-Vectoring Control (GVC), которая управляет отдачей двигателя в ответ на отклонение руля. Еще одно изменение – появление в списке комплектаций топовой версии Executive (от 1 847 200 рублей). В этом случае Mazda6 комплектуется 2,5-литровым 192-сильным мотором. В стандарте автомобиль в этой комплектации оснащен подогревом заднего дивана и рулевого колеса, люком с электроприводом, электрорегулировками положения и памятью для водительского сиденья, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, кожаным салоном, хромированными вставками в салоне.
Кроме того, обновленная Mazda6 получила новый руль с обогревом, улучшенную шумоизоляцию, функцию распознавания пешеходов и дорожных знаков, автоматическое складывание зеркал при блокировке дверей и ряд других опций, которые, в основном, доступны только за дополнительную плату.
Не так давно в России также начался прием заказов на обновленную Mazda3.