Итак, 4-хместный спорткар комплектуется 3,9-литровым V8 с турбиной, мощность которого составляет 610 л.с., а максимальный крутящий момент – 760 Нм. Версия без «Т», но с 6,3-литровым атмосферным мотором вырабатывает на 70 л.с. больше.
Напомним, цифра «4» в названии модели означала полный привод. Но у GTC4 Lusso T его-то как раз и нет – крутящий момент весь без остатка передается на заднюю ось и поменять это нельзя ни при каких обстоятельствах. Вполне возможно, что благодаря отказу от 4x4 разработчики смогли снизить общий вес автомобиля на 50 килограммов. Правда, быстрее при этом турбированный спорткар не стал – он набирает первые 100 км/ч за 3,5 с, проигрывая по этому показателю «атмосферной» модификации целую 0,1 с. Да и «максималкой» - не лады. Максимальная скорость Ferrari GTC4 Lusso T составляет 320 км/ч, «атмосферная» модификация разгоняется до 335 км/ч.
Если что-нибудь, что у турбированного варианта лучше, чем у атмосферного? Да, есть. GTC4 Lusso T потребляет на 100 км пробега 11,6 л – это почти на 4 литра меньше, чем у GTC4 Lusso.
Еще одна заметная особенность – появление в оснащении мультимедийной системы с большим 10,2-дюймовым монитором.
Продажи автомобилей Ferrari выросли в России в 2,5 раза.