Почему так происходит? По всей видимости, самая богатая часть населения страны, опасаясь повторения финансового кризиса и не зная куда девать лишние деньги, вкладывает их во… все подряд, включая автомобили. Разумеется, не в «Ладу Гранту» и Renault Logan…
Как сообщает «Автостат», в 1 полугодии 2019 года на покупку автомобилей стоимостью от 100 тысяч долларов граждане России потратили 66,3 млрд рублей (это чуть больше $1 млрд). Самая популярная модель данной ценовой категории в России — внедорожник Lexus LX, цены на который в нашей стране начинаются от 6 111 000 рублей (средняя цена этого автомобиля в РФ — 7,1 млн рублей, поэтому он и вошел в наш список). За первое полугодие в стране было продано 1 743 таких автомобиля.
Второе место среди автомобилей от 100 тысяч долларов занимает Range Rover. В период с января по июнь в России было реализовано 1 383 внедорожника; средняя цена модели составляет 9,1 млн рублей.
Замыкает «тройку» самых популярных в России автомобилей стоимостью от 100 тысяч долларов внедорожник BMW X7, разошедшийся по стране тиражом 1 038 штук (его средняя цена составляет 6,7 млн рублей).
В «пятерке» лидеров также оказались два «Мерседеса»: Mercedes-Benz S-Class (896 шт.; 8,9 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class (649 шт.; 12,3 млн рублей). В ТОП-10 самых популярных автомобилей в России стоимостью от 100 тысяч долларов также попали: BMW 7-Series (526 шт.; 7,2 млн рублей), Mercedes-Benz Maybach S-Class (285 шт.; 10,2 млн рублей), Cadillac Escalade (268 шт.; 6,6 млн рублей), Porsche Panamera (217 шт.; 8,7 млн рублей) и Audi A8 (205 шт.; 7,6 млн рублей).