Гоночный седан Lada Iskra спроектирован с соблюдением принципов подготовки автомобилей Lada к гонкам на льду. Облегченный кусов и оснащается каркасом безопасности. Стоят специальные амортизаторы, более жесткие пружины, в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены сферические шарниры (вместо сайлент-блоков). Усилены точки крепления узлов подвески.
Наибольшее число изменений пришлось на силовой агрегат. Объем двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счет применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. Модернизированы системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Благодаря этому мощность агрегата увеличена до 173 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 об./мин.
В трансмиссии используется секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.
Передние тормоза у гоночной Lada Iskra штатные (от регулярной модели), задние — от Lada Vesta. В конструкции применен гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий.
Модернизировано электрооборудование автомобиля. На рулевой колонке стоит многофункциональная панель управления электроникой.