Разработчики утверждают, что новый Aston Martin Vantage кардинально отличается от машины предыдущего поколения – от аэродинамики кузова до конструкции шасси, от силового агрегата до включенных в него опций. При этом модель второго поколения сохранила классическую компоновку с передним расположением мотора и задним приводом. Движущей силой нового Aston Martin Vantage является 4-литровый V8 от AMG, который вырабатывает 510 л.с. максимальной мощности и 685 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия – 8-скоростной «автомат» ZF. В компании обещают подготовить также и механическую КП.
Мотор поставили на шасси как можно ниже и как можно дальше. Получилось идеальное распределение веса по осям – 50 на 50. «Сухая» масса нового Vantage – 1 530 кг. До «сотни» спорткар разгоняется за 3,5 секунды. Его максимальная скорость установлена на отметке 313 км/ч.
Длина Aston Martin Vantage второго поколения равна 4465 мм - это на 80 мм больше, чем у предыдущей модели и на 284 мм короче, чем у старшей модели Aston Martin DB11. Колесная база выросла на 104 мм и составляет 2704 мм.
По сути новый Aston Martin Vantage – эволюция алюминиевого шасси DB11, где на алюминиевый каркас крепятся стальные панели. При этом в компании утверждают: Vantge уникален на 70%. В его конструкции – задний подрамник с жестким креплением, сдвоенные поперечные рычаги подвески спереди и многозвенная подвеска сзади, амортизаторы с регулируемой жесткостью (выбор между тремя режимами – Sport, Sport Plus и Track). Кроме того, новый Vantage – первый в модельной линейке Aston Martin автомобиль, который получил задний активный дифференциал с электронным управлением (E-Diff). Подключенный к бортовой системе стабилизации, он работает более эффективно, позволяя автомобилю чувствовать себя на дороге более уверенно – как на прямых участках дороги, так и в поворотах.
Еще один важный элемент конструкции – аэродинамические элементы, которые регулируют направление воздушных потоков так, чтобы обеспечить автомобилю высокую силу, а водителю уверенность в своих силах при движении на высоких скоростях.