Напомним, отдача двигателя регулярной BMW M5 составляла 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Уже в базовом варианте спецверсия BMW M5 оснащается трансмиссией с двойным сцеплением M и функцией Drivelogic. С таким набором оборудования спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Спецверсия BMW M5 Competition Edition доступна в двух цветах кузова: Carbon Black и Mineral White. Спорткар характеризуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, задним диффузором, решеткой радиатора черного цвета, аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт, проекционным дисплеем.
В базовом оснащении предлагается пакет Competition, который включает в себя доработанное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, уменьшающими дорожный просвет автомобиля на 10 мм. Спортивный седан также комплектуется активным дифференциалом М и керамическими тормозами, доступными за дополнительную плату.
В салоне обращает на себя внимание декоративная карбоновая планка с нанесенным на нее логотипом «M5 Competition 1/200». Интерьер BMW M5 Competition Edition отделан сидениями, выполненными из кожи Merino Black с контрастными швами в цвете Opal White и напольными ковриками в цветовом решении Antracite с кожаной окантовкой Merino Opal White. Для водителя и переднего пассажира предлагаются многофункциональные сиденья M-типа с широким диапазоном электрорегулировок.
В состав оборудования BMW M5 Competition Edition входят: система распознавания полос Lane Departure Warning в составе опционального комплекса BMW Driving Assistant, подогрев передних сидений, складывающиеся спинки задних кресел.