Из России японская марка (на самом деле, автомобили Datsun в РФ представляли собой слегка облагороженную Lada Kalina) ушла в конце 2020 года. Чуть раньше ее отправили «на покой» в Индонезии. И вот сейчас последний автомобиль Datsun сошел с конвейера в Индии — хэтчбек Datsun redi-GO.
Почему у японцев не вышло с «Датсуном»? Сказать сложно. Так или иначе, но ни ни одном из рынков, где продавались автомобили этой марки, они не стали популярными. В России, скорее всего, Datsun не «прижился», так как был практически неотличим от «Калины», притом, что цены на него были выше, чем на «Ладу». Кроме того, россияне сегодня больше любят кроссоверы, чем седаны и хэтчбеки. А обещанного SUV от Datsun мы так и не увидели (хотя обещали).
До того, как уйти из России, седан on-DO и mi-DO разошлись в стране тиражом около 100 тыс. экземпляров. Из нашей страны Datsun ушел окончательно. А вот в Индии он оставил наследника. Так, обновленный кроссовер redi-GO будет жить под маркой Nissan (правда, с другим названием — Magnite).