Передняя часть новинки кому-то может показаться излишне грубой. Привыкайте! Несколько дней назад баварцы рассказали, как будет выглядеть новый BMW X7. Обе новинки — на одно лицо. Впрочем, привыкнуть к новому передку время было. В конце прошлого года компания представила концепт BMW Concept XM, стилистику которого позаимствовали при создании новых моделей.
BMW 7-й серии характеризуется двухуровневой передней оптикой, узкими задними фонарями, выразительной решеткой радиатора с вертикальными планками, мощной передней панелью и массивным задним бампером, широкими порогами и рубленным контуром бокового остекления.
Салон нового BMW 7-й серии выглядит достаточно минималистичным. Сиденья обиты кожзамом (настоящая кожа — за дополнительную плату), двухспицевый (можно поставить и трехспицевый) спортивный руль, изогнутый горизонтальный цифровой дисплей, состоящий из двух неравноценных частей. Первая отвечает за приборы, вторая — за контроль и управление мультимедиа и климатической (четырехзонной, между прочим) установкой.
Вместо традиционных дефлекторов у BMW 7-й серии — встроенные в интерактивную световую панель плашки по всей ширине с заходом на двери. Задний диван можно заменить на капитанские кресла с множеством разнообразных регулировок и функцией массажа. Вместо мониторов, закрепленных на спинках передних сидений, для пассажиров заднего ряда предлагается большой откидной экран диагональю 31 дюйм с высоким разрешением, который крепится к потолочной панели.
В США новый BMW 7-й серии будет комплектоваться мощными бензиновыми моторами: 3-литровым рядным мощностью 272 л.с. (модификация 735i) и 380 л.с. (740i), а также 4,4-литровым V8 (760i xDrive) мощностью 544 л.с. Все модификации дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента при разгоне автомобиля.
А вот в Европе бензиновых «семерок» не будет. Для Старого Света будет предлагаться дизельная версия 740d xDrive с 3-литровым 6-цилиндровым мотором «битурбо» мощностью 286 л.с. (650 Нм) и полным приводом. Стартер-генератор добавит к отдаче еще 14 л.с. мощности и 20 Нм момента. Кроме дизельного двигателя в Европе также будут предлагаться две модификации с гибридной силовой установкой.
Электрический BMW i7 оснащается двумя электродвигателями по одному на каждой оси совокупной мощностью 544 л.с.
Заказы на BMW 7-й серии в Европе уже принимаются. Правда, начало продаж новинки запланировано лишь на конец осени. Цены известны. В Старом Свете они будут начинаться от 107 тыс. евро, на BMW i7 – от 136 тыс. евро.