Речь идет о модели Geely NL3, которая получит версию с полным приводом. Дебют автомобиля состоится через несколько дней в рамках Пекинского автосалона. Как утверждают в Geely, новый полноприводный кроссовер должен стать отправной точкой в новой концепции, касающейся выпуска автомобилей категории SUV.
Другими словами, с NL3 должна начаться новая страница в истории развития данного сегмента. Судя по тому, что китайцы предложат, наконец, полноприводную модификацию, верить в это есть все основания.
Дизайном новинки занимался Питер Хорбери, а также многонациональная команда дизайнеров из различных студий компании в разных регионах мира - в Испании, в Калифорнии, в Швеции и Китае. В итоге автомобиль получил яркий дизайн и современное оборудование. В частности, продвинутая мультимедийная система, которая поддерживает работу Apple CarPlay – ранее на китайских внедорожников такой опции не было.
Комплектоваться Geely NL3 будет 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 141 л.с. В качестве трансмиссии рассматривается как механическая коробка передач (6-ступенчатая), так и «автомат».
В составе NL3 также появится 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. (макс. крутящий момент – 285 Нм) и полноприводная трансмиссия, передача момента в которой осуществляется с помощью муфты NexTrac. Еще один турбированный агрегат будет выдавать 163 л.с. максимальной мощности, но доступен он будет только для моноприводной версии.
Салон Geely NL3 обтянут кожей. В комплектации присутствует интернет-точка 4G, климатическая установка, панорамная крыша, круговая камера, круиз-контроль – не автомобиль, а мечта…
Geely NL3 будет моделью глобальной. Появится он и в России. Для нашего рынка будет доступна машина, собранная в соседней Белоруссии на заводе «БелДжи». Кстати, в Китае NL3 уже продается, на российском рынке кроссовер появится, скорее всего, только в следующем году.
А пока кто-то говорит о перспективах китайской компании на российском рынке, в Geely
объявили о завершении продаж в России двух своих моделей - MK и MK Cross.