Как сообщило издание «За Рулем» со ссылкой на слова руководителя управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева, если не учитывать рост цен на автомобили в РФ, годовалые китайские автомобили теряют до 40 процентов своей первоначальной стоимости.
«Условно говоря, кроссовер за 2,5 млн рублей через год в хорошем состоянии после одного владельца может стоить от 1,5 млн, - утверждает Корнев. - При этом пробег и появившиеся нюансы состояния сильнее сказываются на прайсах пробежных «китайцев», остальные иномарки меньше зависят от «следов эксплуатации».
По мнению специалиста, в ближайшем будущем китайские автомобили с пробегом будут дешеветь медленнее. Однако пока потерянная стоимость за первый год будет сохраняться в пределах 40% - это примерно на 10% больше, чем сейчас у японских, немецких и корейских марок.
Корнев полагает, что резкая потеря цены подержанных «китайцев» начнет замедляться вместе с ростом доверия к ним. Российский автолюбитель должен «распробовать» китайский автопром. И если он полюбит «китайца», ценность последнего на вторичном рынке будет расти. Завоевывать доверие и любовь придется посредством высокого качества сборки и налаженной работе сервисных центров с доступным обслуживанием и ремонтом.