Напомним, марка Isuzu испытывает проблемы, связанные с работой на территории России из-за санкций (в первую очередь, со стороны японского правительства) и логистических проблем.
Напомним, СПИК между компаниями был заключен в 2018 году. Стороны планировали вложить в проект 4,96 млрд рублей, но, по всей видимости, этим планам не суждено сбыться.
Еще до известных событий в начале 2022 года Isuzu и «Соллерс» планировали разработать и выпустить на рынок грузовичок UAZ City, однако этого не произошло. Как сообщает «Коммерсантъ», причиной называли изменение условий на рынке с пересмотром правительством правил компенсаций утильсбора в 2019 году. Партнеры планировали создать с УАЗом «высоколокализованный продукт» на басе шасси Isuzu. Но не создали…
Не удалось выполнить обязательства, связанные с локализацией крупных узлов машин, которые должны были вступить в силу 2023 года. На данный момент стороны ничего не должны государству, поскольку не пользовались льготами.
Isuzu Motors до сих пор рассматривает возможность продолжения деятельности в России. Так или иначе, окончательного решения об уходе из страны пока нет.