Самым дорогим (лучшим) автомобильным брендом в 2021 году является японская Toyota. Стоимость бренда сегодня составляет $54,107 млрд (на 5% больше, чем в 2020 году). В списке «Тойота» занимает седьмое место.
В «тройке» самых дорогих автомобильных брендов в рейтинге Interbrand оказались также Mercedes-Benz (восьмое место), стоимость которого составляет $50,866 млрд (+3%), и BMW (12-е место) с показателем $41,631 млрд (+5%).
Стоимость американского бренда Tesla за год выросла на 184% и составила $36,270 млрд. В рейтинге «Best Global Brands 2021» «Тесла» занимает 14-е место. На пятом месте в списке самых дорогих автомобильных брендов находится японская Honda. Хотя стоимость бренда и снизилась за год на 2%, показатель в $21,315 млрд позволило компании занять 25-е общее место в рейтинге.
На 35-м месте в рейтинге «Best Global Brands 2021» находится Hyundai ($15,2, +6,3%), на 46-м — Audi AG ($13,474 млрд, +8%), на 47-м — Volkswagen ($13,423, +9%).
Американский Ford в списке 100 самых дорогих компаний мира в этом году остановился на 52-м месте с показателем $12,861 млрд (+2%), Porsche – на 58-м ($11,739 млрд, +4%), Nissan – на 59-м ($11,131 млрд, +5%).
Итальянская компания Ferrari в списке самых дорогих компаний мира занимает в рейтинге Interbrand 76-е место. Стоимость бренда составляет $7,160 млрд — на 12% больше, чем в прошлом году.
На 86-й строчке в рейтинге находится корейская Kia ($6,087 млрд, +4%), на 96-м — Mini ($5,231 млрд, +5%).
Замыкает список самых дорогих автомобильных брендов в мире Land Rover ($5,088 млрд, 0%). Он в списке «Best Global Brands 2021» занимает 98-е место.
Что еще можно сказать о рейтинге Interbrand? То, что лидер в списке — компания Apple, стоимость которой оценена в $408,251 млрд (+26%). А еще то, что в списке 100 самых дорогих компаний мира не оказалось российских брендов.