Как утверждают разработчики усовершенствованной версии автомобиля, доработки не сделают кроссовер гоночным болидом, но вызовут довольную улыбку на лице его хозяина. Улыбаться чаще ему позволяют установленные на авто новые пружины, позволившие занизить кузов на 30 мм, оригинальные колесные диски и коврики в салон.
Что касается прибавки к мощности, она есть. Достичь этого помогла новая прошивка системы управления двигателем. Она используется для 2-литровых 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Чип-тюнинг позволил форсировать стоковые моторы на величину от 26 до 36 л.с. Правда, для того, чтобы их почувствовать и оценить, владельцу авто надо будет заплатить 1,99 тыс. евро за оборудование и еще 175 евро – за работу.
А вот остальные украшательства могут разорить владельца VW Tuning окончательно. Так, установку новых пружин тюнеры оценили почти в тысячу евро, а самый дешевый комплект оригинальных колес ABT (диаметром 20 дюймов) стоит более 3,1 тыс. евро. Спросите себя, а надо ли вам это?
Самый дешевый тюнинг - дворовый. За сущие копейки он даже позволяет из обычных "Жигулей" настоящий "Роллс-Ройс". Ну или почти настоящий...