У нас Ford Edge затерялся где-то между «Кугой» и «Эксплорером», а, между прочим, в компании-изготовителе эту модель называют не иначе «самым технологически оснащенным кроссовером на свете». Передовые технологии заключены в обновленную оболочку – автомобиль получил видоизмененную переднюю панель с измененившейся решеткой радиатора и обновленными светодиодными фарами. Также изменилась форма капота, задняя дверь получила новый дизайн.
А вот изменения в салоне обновленного Ford Edge не столь значительны. Здесь обращают на себя внимание новый дизайн центральной консоли и модная «крутилка» режима АКП. Водителю также должна понравиться конфигурируемая цифровая 3D-панель, беспроводная зарядка для телефона и новая премиальная аудиосистема B&O PLAY, которая была специально разработана для Ford Edge.
Те, кого не удовлетворяет стандартный набор стилистических опций, сможет остановить свой выбор на комплектации Edge ST-Line, отличить которую не трудно по черной радиаторной решетке, дополнительному цвету лакокрасочного покрытия кузова, 20-дюймовым колесам и особому оформлению интерьера с сиденьями, обитыми перфорированной кожей, и педалями из алюминиевого сплава.
Вернемся к технологиям. Обновленный Ford Edge получит целую «пачку» новых и очень полезных ассистентов, как то адаптивный круиз-контроль, функцию «Старт/Стоп», систему удержания на полосе, систему экстренного торможения и т.д.
Под капотом у обновленного Ford Edge находится 2-литровый бензиновый мотор EcoBlue с двумя турбинами мощностью 238 л.с. В пару к двигателю приставлена 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Полный привод – уже в стандарте.
Собственно, кто-то может заявить, что 238 л.с. ему слишком много. Специально для таких предусмотрен дефорсированный вариант того же мотора (даже два варианта), который выдает 150 и 190 л.с. максимальной мощности.
В Европе обновленный Ford Edge появится в этом году. Информации по поводу возвращения этого кроссовера в Россию пока нет.