Больше стал и багажный отсек. У пятиместной версии нового Hyundai Santa Fe он прибавил сразу 40 литров; теперь объем багажника без опущенных спинок сидений заднего ояда равен 625 литров. Для семиместной модификаций увеличение объема багажного отсека составило 5 литров. Рассказывая о новинке, разработчики также отмечают улучшенную аэродинамику, увеличенную жесткость кузова и шумоизоляцию салона.
Что не изменилось у нового Hyundai Santa Fe, так это силовые агрегаты. Речь идет о 2-литровом бензиновом T-GDI с турбонаддувом мощностью 235 л.с., 2-литровом дизельном моторе мощностью 186 л.с. и более мощном 2,2-литровом «дизеле» мощностью 202 л.с. Трансмиссия для всех одна – 8-скоростной «автомат». Что касается привода, он будет осуществляться как на передние колеса, так и на все четыре колеса (электрическая муфта). Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима управления трансмиссией: Eco, Comfort, Sport и Smart.
Модных (и, наверное, полезных) нынче помощников и ассистентов в составе нового Hyundai Santa Fe в избытке. Они могут удерживать автомобиль на полосе, задействовать автоматическое торможение, глядеть по сторонам с помощью круговой камеры, держать крейсерскую скорость и даже регулировать ее с помощью адаптивного круиз-контроля. А еще у нового Santa Fe есть интересная функция, которая сигнализирует водителю о… забытых на заднем сиденье пассажирах. Об этом сообщает Авто@Mail.Ru.
Европейская премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. А вот корейские потребители уже знают, во сколько им обойдется новинка. Цены на авто в Корее начинаются (в пересчете на наши деньги) от 1 396 000 рублей. По всей видимости, в России корейский кроссовер появится во второй половине 2018 года. Тогда мы и узнаем, сколько он будет стоить в рублях.