Представитель нового поколения линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает высокую проходимость и высокий уровень комфорта, расширенную функциональность и современные технические решения. Грузоподъемность новой модели составляет три тонны.
Грузовик «Садко Next» сохранил внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, равный 315 мм, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин, высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.
«Садко Next» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
«Садко Next» укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
В составе «Садко Next» предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать специальные надстройки, включая лебедку.
При желании владелец грузовика может потребовать установку на него лебедки, второго топливного бака объемом 95 л, шноркеля. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4» или «Евро-5».
Интересная деталь: на стенде ГАЗа в Ганновере была выставлена машина с правым рулем. Это означает, что «Группа ГАЗ» планирует поставлять автомобили в страны с левосторонним движением. Ну и с правосторонним, разумеется, тоже.