Топовую версию F-Pace выдают отдельные детали кузова, в частности, дизайн переднего бампера. Другой признак «заряженности» - установка колёсных дисков Braid, более крепких тормозов, занижение кузова и т.д.
Как предполагается, «горячий» Jaguar F-Pace SVR получит от разработчиков компрессорную 5-литровую компрессорную «восьмерку» от купе F-Type SVR мощностью 575 л.с. (макс. крутящий момент – 700 Нм). Подтверждение тому – особый звук, который не оставил равнодушным фотографа.
До того как Jaguar F-Pace поступит в продажу, самой мощной модификацией «паркетника» на рынке останется F-Pace S с 3-литровым V6 мощностью 380 л.с. (450 Нм).
Тест-драйв регулярного Jaguar F-Pace – в нашем материале.